ПОДАЧА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Продаём больше через презентации

Презентации способны помочь менеджерам по продажам и маркетологам увеличить продажи и эффективно взаимодействовать с клиентами.
Помогает сотрудникам по продажам интерактивно представлять то, чем занимается компания. Они загружают необходимые файлы: PDF, видео, фото, аудио, и показывают на встрече. Работает в онлайн и офлайн. Можно создавать контент для для разных стран, продуктов, клиентов и проектов. Три основные сферы использования — продажи, маркетинг и партнёрские проекты. Важная опция — отслеживание реакции клиента на контент: на чём он задерживал внимание, по каким ссылкам переходил. Профессиональная версия стоит $25 в месяц, включает 10GB памяти. Премиум-аккаунт, $35 в месяц, даёт оперативный ответ от службы поддержки и 1TB памяти.
Продвинутый софт для оптимизации продаж с возможностями организации онлайн-встреч с клиентами, кастомизированных почтовых рассылок и анализа реакции клиентов на контент. Сервис предлагает два встроенных приложения: ClearSlide Mail и ClearSlide Presenter. Почтовое приложение (iOS, Android) создаёт непрерывное общение с лидами, организует встречи и фоллоу апы. ClearSlide Presenter (iOS) демонстрирует анимированную презентацию о компании с iPad или iPhone. Цены начинаются от $35 на пользователя за базовые функции и доходят до $125 на каждого при расширении функционала: брендированном интерфейсе и кастомизации, аналитике результатов сотрудников и быстрой реакции службы поддержки.
Ресурс для тех, кто пишет «презентация во вложении», забывает её прикрепить и отправляет. Сервис даёт возможность редактировать уже отправленное письмо и следить за реакцией получателя во время прочтения: на каких слайдах задержал внимание, на какие ссылки нажал и кому переслал ваш ценный груз. Полезно в продажах: всегда знаешь, какой клиент уже «горячий», а кому нет смысла звонить. Если вам ок отправлять до 3-х документов в месяц, софт бесплатен. За 10 баксов в месяц получите неограниченное число документов и поддержку по почте, а за $30 — расширенные возможности для работы в команде и поддержку по телефону.
Показывает презентацию нужной аудитории на очной встрече или дистанционно. Делитесь ссылкой на презентацию с теми, кто должен её посмотреть, и управляйте слайдами. Слушатели оставляют фидбэк и задают вопросы через интерактивные кнопки. Можно загружать картинки и PDF, работает на всех устройствах.

Большой плюс Swipe — наличие бесплатной версии, которая включает безлимитное количество зрителей, презентаций и стандартную аналитику. За Google Analytics и приоритетную службу поддержки надо платить $15 на каждого в месяц, за продвинутую аналитику и персональную поддержку — $50 в месяц.
Облачная программа для представления презентаций PowerPoint на встречах с клиентами. Можно показывать онлайн и транслировать через браузер. Интегрирован с Salesforce.com. Есть приложение для iOS. Цена по запросу у службы поддержки.
Российский софт, который специализируется на презентациях для отдела продаж. Узнает, открывал ли клиент письмо и на что обращал внимание при просмотре. Сервис уведомляет, когда клиент закрыл коммерческое предложение. Есть интеграция с amoCRM. Выдаёт шаблоны писем для ускоренной коммуникации с лидами. Статистика просмотров показывает, какие слайды стоит оставить в презентации, а какие убрать.

Стоимость за 1-го пользователя: 1 месяц — 900, 6 месяцев — 4500 и год — 8100 рублей.
Полностью контролирует процесс прочтения коммерческого предложения клиентом. При открытии сообщения продавцам приходят уведомления и аналитика его прочтения. Одна из фишек Docsend в возможности редактировать и изменять даже отправленные документы.

Есть бесплатная версия, которая ограничена 5 документами и статистикой по 10 клиентам. Версия Pro стоит $10 для каждого и работает без ограничений. Версия Business по $30 за каждого предлагает возможности брендинга и ежемесячную отчетность.
Облачный сервис, который оптимизирует работу с контентом в отделе продаж. Сотрудники могут создают брендированный интерфейс для презентации и демонстрируют документы о компании на встречах. Особенность софта — расширенные возможности привлечения лидов на выставках и отраслевых мероприятиях. Можете сканировать бейджи нужных контактов с помощью iPhone или iPad и делать персонализированные предложения. Мобильное приложение работает на Windows, iOS и Android.

Для личного пользования софт стоит $25 в месяц, для 25 человек — $21 в месяц на каждого, для 75 человек — $15 на каждого.
Софт для сотрудников отдела продаж, который отслеживает реакцию клиентов во время просмотра презентаций: различает слайды и ссылки, которые вызывают интерес, и те, что остаются без внимания. Есть встроенные шаблоны типовых слайдов, которые остаётся лишь наполнить данными, интересными для клиента. Это экономит деньги на дизайнерские услуги при создании презентации. Аналитика Yooba интегрируется с CRM-системами компании, что позволяет формулировать коммерческое предложение более точно под каждого клиента.

Цена за 3-х пользователей — $25 в месяц на каждого, 5-х — $35, 25-х — $50, 100 — $75.